Охрана Труда

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Что должны делать машинист и главный кондуктор при вынужденной остановке поезда на перегоне?

Что должны делать машинист и главный кондуктор при вынужденной остановке поезда на перегоне?

Машинист должен: привести в действие автотормоза и по­дать сигнал для затормаживания ручных тормозов; остановить поезд по возможности на ровной площадке и на прямой части пути в случае, если не требуется экстренной остановки; немедленно выяснить сов­местно с главным кондуктором возможность дальнейшего следования.

Главный кондуктор обязан, если поезд не может следовать дальше, выяснить причины остановки и принять меры к ограждению поезда. Ограждение производится по истечении 10 мин после остановки поезда на перегоне, а также у закрытого входного сигнала. В случае движения вслед другого поезда, ограждение осуществляется немедленно.

Одновременно с ограждением поезда главный кондуктор лично и через поездную бригаду обязан: уложить все имеющиеся в поезде баш­маки под колеса, если поезд остановился на уклоне; привести в дейст­вие все ручные тормоза, имеющиеся в поезде; немедленно связаться с соседними станциями или диспетчером при наличии в поезде телефон­ного аппарата, а при его отсутствии — с ближайшего пункта, имеющего телефонную связь.